Лечение животных в Петушках

ВНИМАНИЕ!!! Всегда актуальный график работы в разделе «Новости» на странице: График работы Петушинской ветклиники «Котёнок» Запись по телефону: 8 (960) 735-31-14

Стерилизация кошек и кастрация котов в Петушках

Стерилизация кошек и кастрация котов в ПетушкахВ период ограничительных мер со стороны государства, как никогда важна материальная экономия. Поэтому наша ветеринарная клиника «Котёнок» рада предложить нашим посетителям очередную новую акцию! Начало акции планируется на 1 Мая 2020 года. Акция продлится до 30 Мая 2020 года.

Стерилизация кошек (от 3 голов) по цене:

Акция закончена!

Кастрация котов (от 3 голов) по цене:

Акция закончена!

ВАЖНО! Все три животных, должны быть предоставлены на операцию одновременно!

Возраст стерилизации кошек

Рекомендуется стерилизовать домашних кошек в возрасте 7-8 месяцев. Раньше этого возраста данная процедура нежелательна, ведь организм котенка еще сформирован не полностью и есть риск послеоперационных осложнений. Можно сделать кастрацию котенка в возрасте 6 месяцев, при условии, что он крупный и его вес не меньше 2,5-3 кг. Разумеется, что после 8-ми месяцев кошек тоже стерилизуют, но риски осложнений после операции и наркоза увеличиваются пропорционально возрасту животного. Не стоит тянуть с операцией, взрослая кошка входит в группу риска заболеваний мочеполовой системы, а эффективность операции снижается.

Возраст для кастрации котов

Половое созревание у котов наступает немного позже, чем у кошек, ориентировочно в 8-11 месяцев. В этот период семенники начинают выработку мужских половых гормонов. В это время начинаются всем известные признаки половой охоты: мечение территории, круглосуточное «беспокойство», повышенная возбудимость, попытки убежать из дома, агрессия, имитация полового акта с различными предметами.

Операция проводится по предварительной записи по телефонам:

8 (905) 618-63-90, 8 (960) 735-31-14

Ждем Вас по адресу:

Владимирская обл., г.Петушки, ул. Ленина, д.9А

Поделиться в социальных сетях: