Лечение животных в Петушках

ВНИМАНИЕ!!! Всегда актуальный график работы в разделе «Новости» на странице: График работы Петушинской ветклиники «Котёнок» Запись по телефону: 8 (960) 735-31-14

Стрижка кошек в Петушках цена

Зачем нужно стричь котов и кошек?

Услуга стрижки кошек, наше время, приобрела большую популярность у хозяев этих животных. Это не всегда влияние моды, когда хозяева хотят, чтобы их любимый питомец необычно выглядел. Зачастую существуют более весомые причины для грумминга кошек, а иногда стрижка животного просто необходима. Причем это относится и к кошкам длинношерстных пород и к короткошерстным, например, сиамские кошки.

Все хозяева любят, чтобы их питомцы хорошо выглядели. Но зачастую хозяева длинношерстных пород кошек и котов сталкиваются с тем, что у их домашнего питомца образуются колтуны. Колтуны – это комки спутанной или свалявшейся шерсти. Они причиняют животному дискомфорт, а хозяину проблемы при мытье и расчёсывании животного.

Так же многие люди страдают аллергией на кошачью шерсть, поэтому выход из этой ситуации, это грумминг кошек, который вы можете сделать в нашей ветклинике «Котёнок» по приемлемым ценам.

Профессиональная стрижка и груминг кошек

В основном кошкам делают гигиенические стрижки. Но по желанию владельца наш специалист сделает модельную прическу, что придаст питомцу необычный и привлекательный вид.

Самые популярные модельные стрижки кошек:

• «лев» – полностью удаляют шерстный покров на туловище, оставляют только кисточку на хвосте и гриву на голове;
  • «кот в сапогах» – походит на «льва», но гриву состригают, а на ногах оставляют «сапожки»;
  • «пума» – состригают шерстку на теле, не трогая лап, хвоста и головы;
  • «дракон» – оставляют шерсть только на голове и «ирокезы» на спине.

Рекомендуется стричь котов 3 раза в год, а кошек – 2 раза, так как кошки опрятнее и больше внимания уделяют своей внешности. Фото до и после стрижки вы можете посмотреть ниже:

Фото кошки до стрижкиФото кошки после стрижки

Не все кошки спокойно переносят процесс грумминга, а некоторые в категорически отказываются стричься – кусаются и царапаются. Но если стрижка беспокойных кошек все же необходима, то врачи ветклиники «Котёнок» помогут подобрать легкие успокоительные препараты для агрессивного животного.

☏ Записаться на грумминг кошки:

Поделиться в социальных сетях: